Галерея «Интерьерных решений»

Направлением по производству интерьерного текстиля было выбрано отчасти потому, что у партнеров Екатерины был опыт в бизнесе по пошиву штор. «Было понятно, как начинать это дело, где покупать ткани, как и на чем шить. Инвестиции в открытие этого бизнеса составили около $50 тыс.», - рассказала она.

Но первоначально дела у компании шли не очень хорошо. По словам Екатерины, партнеры ожидали получения быстрой прибыли, тогда как начать окупать расходы удалось только спустя почти два года. В 2005 году Екатерина выкупила их долю и стала развивать бизнес самостоятельно. «Исчезло двоевластие, принимать решения стало легче и быстрее, за счет чего появилась необходимая предприятию гибкость, стало возможным оптимизировать управление. За счет этого доходы компании стали расти на 20%-30% в год» рассказала предпринимательница.

Сейчас в бизнесе принимают участие почти вся семья Екатерины Барменковой, например одна из дочерей занимается рекламой и оформлением портфолио фирмы, а вторая займется организацией ежеквартальных презентаций фирмы.

За последние несколько месяцев объемы продаж компании упали примерно на 30%, рассказала Екатерина Барменкова. В основном, стало меньше маленьких заказов от частных клиентов, которых среди клиентов фирмы около 40%. Бороться со снижением выручки было решено за счет более активного продвижения продукции. Для этого компания присоединила в свою сеть салон на Невском проспекте общей площадью около 80 м2 и открыла галерею-выставку «Интерьерные решения». Что интересно, кризис оказался на пользу – предпринимательнице удалось получить небольшую, но скидку по аренде помещения.

«В салоне планируем проводить ежеквартальные презентации для заказчиков и партнеров. Обновленный в стиле ARt DECO интерьер создает неповторимую атмосферу, здесь будет удобно принимать партнеров и заказчиков, встречаться с клиентами из других районов, так как все другие салоны у нас размещены в спальных районах города», - рассуждает Екатерина Барменкова. В ремонт и оборудование двух залов компания затратила около $20 тыс. Окупить расходы удастся примерно через один – два года работы салона, надеется руководитель бизнеса.

Чтобы снизить расходы по аренде и увеличить привлекательность салона, было решено пригласить к сотрудничеству компании, которые также предлагают различную продукцию и услуги для финишного оформления и декорирования интерьера. Среди них в настоящий момент: осветительные приборы, витражи, расписной текстиль и фрески. Сотрудничество налажено по различным схемам, кто-то просто участвует в оплате аренды, кто-то платит проценты с продаж, а кто-то сочетает частичную оплату аренды и выплату по процентам.

Деловой Петербург, статья «Галерея «Интерьерных решений», апрель 2009 г.

Возможно, Вас также заинтересует: цена на шторы для кухни.